[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Пн Июн 9 11:52:15 MSD 2008

> Ну иначе эта бага так и останется :)

Я даже не знаю - бага ли это.. и как ее сформулировать и на что
повесить..

> Это устройство содержит какую-то кривую и битую таблицу разделов.

Странно.. создавал на этом usb-hdd раздел средствами ALT..
Единственное, что я делал с ним из windows  - помечал битые секторы,
чтобы на них ничего не записывалось. В ALT такая процедура была весьма
долгой.

Владимир Гусев