[Comm] Драйвер для HD2600 AGP

Вс Июн 8 19:22:07 MSD 2008

s-damir пишет:
> [...]
	На будущее - это можно не цитировать ;-)

> Что таке бранч?  Интернет позваляет, 11-го числа будет бесплатный Интернет.

	Это такой репозиторий, на основе которого делались все дистрибутивы
4.0-й линейки. В отличие от имеющегося у Вас диска он обновляется. Для
его подключения Вам нужно войти в синаптике в меню репозиториев и
подключить как показано на вложенном скриншоте. Применить не забудте.
	После этого закрыть синаптик (были какие-то жалобы на его поведение при
обновлении), открыть любой терминал и от имени рута сказать:

	apt-get update && apt-get dist-upgrade

	Все должно пройти безболезненно, хотя гарантии никто не даст ;-)

	После всего этого я бы еще порекомендовал поставить утилиту
update-kernel и от рута в консоли запустить одноименную команду -
поставится последнее имеющееся в бранче ядро с сопутствующими модулями.
Но это уже так, на усмотрение.

P.S. А если позволяет интернет и есть лишних 12-13 гектар свободного
места на винте - очень вкусно сделать себе локальное зеркало из бранча и
регулярно его обновлять - тогда все ставится очень быстро и всегда под
рукой ;-)