[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 8 11:57:21 MSD 2008

В сообщении от Friday 06 June 2008 00:16:30 Alexey I. Froloff
написал(а):
> * Романов М.В. <mincka@> [080605 19:50]:
>
> Вот, кстати, вопрос ко всем.  Можно (теоретически, практической
> возможностью пока не интересовался) научить synaptic
> устанавливать пакеты из файлов, как это делает apt-get (пример
> ниже).  Файлы *.rpm ассоциируются с synaptic, при "клике" на
> пакет он спрашивает рутовый пароль и сразу переходит к диалогу
> установки.  Такая функциональность кому-ньдь нужна?

Думаю. что в рамках школьного дистрибутива это очень нужно. Дабы не
отпугнуть своей "дружелюбностью" будущих пользователей.