[Comm] [Desktop] pptp через pptp как сделать пошагово?

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 7 20:39:22 MSD 2008

7 июня 2008 г. 22:25 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Хм... даже не знаю. Может стоит настучать по мозгам настройщикам сервера на
> той стороне?

Мне почему-то кажется, что та сторона не при чём :) А виноват как раз
скрипт поднятия интерфейса... Возможно, в опциях нужно что-то добавить
или убрать...

> Ну в любом случае можно руками этот маршрут прибивать, тем более, если вы
> этим нечасто будете пользоваться.

> Скрпитик напишите, который поднимает ifup ppp1, и за одно route del.

Скриптик-то можно, главное пока руками добиться... Отпишу ещё
результаты в sysadmins@

--
Кругликов Илья