[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы [JT]

Сб Июн 7 02:49:29 MSD 2008

> Вы или через строчку читаете, или по диагонали, или еще как. Да,
> первое письмо было написано человеком, находящимся почти в истеричном
> состоянии. Понять его можно. Но то письмо, на которое Вы отвечали,
> содержало конструктивные предложения. И это нормально, что
> пользователя не интересует, как там он правильно компилируется этот
> самый покет и что для установки этого треклятого пакета нужно долго
> стучать по клавишам в этой чертовой консоли. Ну не прочитал он про
> Синаптик, не успел, не до конца разобрался в нем. Высказал свое
> [...]

Все.. Хорош вам обоим.. Все уже посоветовали, автор темы все почитал,
кое в чем преуспел, по ходу возникли новые вопросы, которые, я надеюсь,
он со временем (если захочет) облечет в конструктивную оболочку и
изложит здесь еще раз..

P.S. Завершайте споры и пререкания... Что за народ этот постсоветский -
друг другу готовы горло перегрызть на любом форуме и в любой рассылке..
А потом удивляются, что в мире их никто не любит и что их осталось
мало..

Владимир Гусев