[Comm] частота кадровой развертки

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 6 18:18:40 MSD 2008

Геннадий Ищенко пишет:

> От установленного типа монитора частота обновления не зависит. После установки пакета
> videogen она вообще упала до максимум 57 Гц. Я быстро снес videogen, но поднять частоту
> хоть до прежних 70 Гц не могу с самыми "крутыми" мониторами. Есть еще мысли по этому поводу?

"После установки фикуса на подоконник в комнате, в холодильнике прокисло
молоко. Я фикус быстро убрал обратно на пол, а молоко по прежнему
кислое. Что мне делать?"

Вы modeline сгенерили, как вам советовали? В конфиг его прописали? Что в
логах? Что в конфиге?