[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 6 15:59:04 MSD 2008

2008/6/6 Alexei V. Mezin <alexei-mezin@>:

> Потому что достаточно насмотрелся на пользователей, мозг которых убит
> насмерть идеологией point-and-click. И они готовы неделями конючить на
> формух, пытаясь своим нытьем решить пробелму, которая решает наборов ДВУХ
> команд в терминале. И если таким людям облегчить их страдания, и позволить
> курочить систему привычным способом -- то хорошего не выйдет ничего.

Почему не выйдет? ИМХО, наоборот. Быстренько пару раз угробив систему
человек либо включит мозги и начнет учиться, став нашим человеком ;) ,
либо оставит всех в покое решив, что с Окнами ему лучше. :)
> Пусть на клик запускается синаптик, пусть apt, пусть хоть черт с рогами! Но
> если накликаный пакет не из данного дистрибутива, то пользователь должен
> сразу посылаться нафиг! Иначе они накликают столько гадостей в систему!

Так пусть ставят, если думать не хотят...
> И "запретить" ставить src.rpm пакеты! Потому что многие не видят никакой
> разницы между src.rpm и i586.rpm. А потом ноют "я поставил пакет, а ничего
> не работает".
Ну поноют и либо свалят на... либо начнут учиться. Что в этом плохого?
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj