[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 6 15:34:41 MSD 2008

2008/6/6 Alexei V. Mezin <alexei-mezin@>:

> Оттуда потянет:
> программа: ой, мне не хватает вот этого
> юзер: щас скачаю
> программа: и вот этого не хватает
> юзер: щас скачаю
> система: я взорвалась.

Алексей, почему Вы не хотите понять, что описанный Вами сценарий никак
не связан с количеством мышекликов? Пользователь и сейчас всё это
делает. Причем с помощью голого rpm и даже не подозревают об апте и
его родственниках и их преимуществах. Ведь Вы совершенно без
напряжения получите от тов. Гугла тонну рекомендаций как быстро
установить рпм пакет...
А вот если будет по щелчку вызываться что-то из апт-хозяйства и
показывать пользователю, что ему есть откуда установить куда больше
чем один пакет... Он на долго по-первах забудет про их качание из
сторонних источников. :)

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj