[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 6 13:59:05 MSD 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> Не, тут Вы немного ошибаетесь.  Ситуация "я подключил Сизиф,
> поставил XXX и мне сразу вынесло пол системы" немного отличается
> от "я скачал из Сизифа XXX.rpm, а он не устанавливается потому
> как зависимости" ;-)  apt не поставит пакет с битыми
> зависимостями, в отличие от rpm...

Честно говоря, не понял мысль.

rpm тоже не поставит пакет без зависимостей, если ему руки не
заламывать. Если скачать ОДИН пакет из Сизифа, то он либо не поставится,
либо потянет за собой столько, что хватит взорвать систему.

Вобщем, функциональность "накликал и поставилось" -- совершенно
бессмысленна. Ибо при подключенном репозитарии проще Синаптиком/аптом
ставить, а без репозитария либо не встанет, либо будет взрывать систему.