[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Чт Июн 5 22:42:01 MSD 2008

> Таки попробовать UUID...
> Думаю, что после переразбивки диска, да ещё и если измененилось
> количество разделов, Ваш hda9 мог стать hdaКакойУгодно. А вот UUID не
> должен меняться до уничтожения раздела.

Исключено - все разделы были по теми же номерами, под которым они были
в предыдущей ипостаси. По крайней мере мне об этом "рассказал" сам
инсталлятор, когда предложил мне список разделов для процедуры
разбиения диска.

> Это ведь только для LILO нет разницы, что там за логическая сущность,
> куда его посылают.

Владимир Гусев