[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июн 5 22:00:09 MSD 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> * Alexei V. Mezin <alexei-mezin@> [080605 21:20]:
> В случае с apt-get (и synaptic) это как раз "второй правильный
> способ".  Положить пакет в локальный репозитарий, прописать его в
> sources.list и сказать install.  Только индекс "локального
> репозитария" создаётся на лету в libapt.

Только если научить апт-гет с синаптиком ни за что на свете не ставить
пакеты, не подписанные разработчиками АЛЬТ. А для умных сделать большой
и страшный ключ
--я_точно_наю_что_я_делаю_и_потом_не_буду_насиловать_техсуппорт_и_форумы_своими_проблемами.