[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Чт Июн 5 17:08:41 MSD 2008

On Thu, 5 Jun 2008 00:51:26 +0400
Владимир Гусев wrote:

> Великолепно! Это то, что нам нужно!
>
> Спасибо вам, ребята за советы и за терпение.

Не все так просто... Дошел до разбиения, сделал точки монтирования и
т.д. и после нажатия Далее обычное предупреждение, мол, такие-то
разделы форматируются, а после выскакивает ругань:

Unable to reread partition table on /dev/hda: reboot, then continue
unstallation

После перегрузки то же самое.. есть предположения?

Владимир Гусев