[Comm] Koffice?

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 5 14:44:08 MSD 2008

5 июня 2008 г. 17:27 пользователь Solntsev Pavel <p_solntsev на meta.ua>
написал:
>Вопрос адресован тем, кто пользуется (или пользовался) Koffice. Стоит ли
его вообще устанавливать если стоит OpenOffice?
>Заранее спасибо.
Повозможностям текстового процессора и табличного редактора до ООо ему ещё
очень далеко. Но вот прзентации в чём-то даже лучше, ИМХО.
Если предстоит работать только для себя - т.е. не расчитывать, что документы
будут использовать люди, о кОфисе и не знающие, то пожалуйста - в кедах
летает шустро, настраивается как и всё кедовое, превосходно, интеграция со
всем, что только можно! Выглядит довольно симпатично.
Очень порадовал krita, но не помню, входит в koffice, или нет, но тянет за
собой офисное что-то.
Но вот совместимость форматов стремится к нулю. Как вариант для текста -
только формат rtf.
т.е. наибольший плюс, по-моему - отличная работа в KDE и растровый редактор
картинок krita :). У меня долгое время был "на подхвате" - распечатать
текстовую страничку, написать объявление и т.д. Но основная работа с ООо.
Был - потому как выбрал XFCE, а там мне kdelibs без надобности.
--
El pueblo unido jamás será vencido