[Comm] Драйвера для видеоадаптера X3100

Смирнов Андрей =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 5 11:09:02 MSD 2008

05.06.08, 07:17, "Романов Михаил Викторович" <Mincka на yandex.ru>:

> Здравствуйте.
> Имею ноутбук HP Compaq 6720s, видеадаптер встроенный X3100
> Установил себе AltLinux Desktop 4.0
> Возникла проблема, связанная с определением видеоадаптера.
> В панели управления в графических устройствах по умолчанию пишется "Unknown device 2a12". Из драйверов по умолчанию предлагается "intel Intel 9xx - рекомендовано", однако с этим драйвером графическ4ая система зщапускаться отказывается (не проходит проверку). Единственный драйвер, который проходит проверку - это "Generic VESA compatible".
> [...]

Странно, у меня ТОЧНО такой-же ноут и драйвер intel9xx завелся автоматом. Попробуйте поиграться с моделью монитора (ставил Generic LCD) проверьте разрешение (1200х800) и сообщите результаты lspci  и pciscan. Последние запускать из-под рута. Для этого щелкните на экране правой кнопкой мыши, выберите Open Terminal. Откроется консоль (командная строка), наберите команду su - (c минусом) enter, на приглашение пароля введите пароль рута. Промпт изменится на root@имя_вашей_машины. Теперь это работа из-под рута. Дальше pciscan lspci и uname -a. Вывод результатов сохраните копи-пастом а файл (если связь только из-под винды).