[Comm] Опыт установки школьного мастера (20080311)

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Ср Июн 4 21:48:11 MSD 2008

В сообщении от 4 июня 2008 Vyatcheslav Perevalov написал(a):
> Ещё более дальнейшие раскопки (методом "через задницу автогеном", то есть
> методом экспорта X-сессии; при этом всё работает нормально) наводят на
> мысль о глюкавости Xorg-7.3

Подозрения подтверждаются. В указанном режиме всё работает без каких-либо
проблем уже почти 4 часа. Параллельно с локальных консолей занимался
администрированием всего и вся, что в пределах моей компетенции, тоже
проблем замечено не было. Что могут сказать более опытные товарищи, что и в
какую сторону пилить?

--
Всего хорошего
		/vip