[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Ср Июн 4 17:37:26 MSD 2008

> Реальный, абсолютный.

> Раздел нужно смонтировать временно, на момент запуска lilo. Путь к
> ядру
> будет /mnt/very-temporary-topsecret-mountpoint/syslinux/alt0/vmlinuz
>
> Ещё удобнее скопировать ядро и initrd в ваш /boot и указать
> как /boot/vmlinuz

Но ведь делается все это для того, что, например, нет никакого /boot,
есть только загрузчик и тот раздел с дистрибутивом. Все остальное,
например, умерло..

> Для lilo эта песня будет не так звучать. man lilo.conf
>
> image=/where/is/it/vmlinuz
> initrd=/where/is/it/full.sz
> root=/dev/top-secret-partition
> label=InstallMySystem
> append="live fastboot lowmem stagename=altinst lang=ru_RU vga=0x314
> splash=silent splashcount=17 xdriver=auto
> automatic=method:disk,disk:My_HDD_as_sda,partition:my_topsecret_partition_as_sda9"

А ограничиться указанием root= без /where/is/it/ никак нельзя? Типа
указать раздел, и пусть загрузчик там сам ищет alt0/vmlinuz..

Владимир Гусев