[Comm] Про игры

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июн 4 12:34:35 MSD 2008

Алексей Данилович пишет:
> С ядрами все более-менее ясно. Подскажите, что именно делает пакет
> update-kernel? Или, иными словами - получится ли у меня установить на
> branch 4.0 ядро 2.6.24 из бранча 4.1 (и модули) не переходя на 4.1
> целиком?

Да. Можно и без update-kernel, руками. Оно так более понятно, что
происходит. Первый раз можно проделать руками, а потом уже пользоваться
скриптом.

Вам понадобится
1. kernel-image-XXXXXX-2.6.24 -- это само ядро.
2. пакеты kernel-modules-XXXXXX -- дополнительные модули (alsa,
ndiswrapper и т.п.), где XXXXX такоей же, как у ядра.

Поглядите через rpm -qa | grep kernel-modules, что у вас установлено
сейчас, и что из этого реально надо. Скачайте ядро и модули, и
установите через apt-get install ИМЯ_ПАКЕТА (сначала ядро, потом
модули). Если используется nVidia, то может понадобиться обновления
nvidia_glx.

При установке нового ядра, старое остается нетронутым (почти всегда).
Просто в меню загрузки появится новая строка с новым ядром (не по
умолчанию). Если новое ядро работает, то можно удалять позапрошлое, то
есть не прошлое, а еще более старое. Вобщем, всегда полезно держать одно
прошлое ядро в рабочем состоянии, ибо если что, то есть возможность в
него загрузиться.