[Comm] parted и ext3 - изменение размера раздела

Вт Июн 3 18:42:00 MSD 2008

On Tue, 3 Jun 2008 16:09:07 +0400
Хихин Руслан wrote:

> Здравствуйте Владимир Гусев
>   В сообщении от 3 июня 2008 Владимир Гусев написал(a):
>  > > > > > Владимир, _до_ изменения размера раздела нужно изменить
>  > > > > > раздел
>  > > > > > файловой системы.
>  > > > > для этого нужно использовать: resize2fs
>  > > > Это дополнение к ответу Андрея, или альтернативное решение,
>  > > > вместо
>  > > > parted?
>  > > я писал это именно как дополнение к ответу Андрея
>  > поподробнее можете описать?.. Порядок действий, если описанный мной
> [...]

Я сделал кажется, по howto.. При помощи resize2fs и fdisk.. и еще
какой-то матери и валидола.. Чуть не запутался в этих блоках. Изменить
файловую систему (размер), а потом при помощи fdisk удалить (!) этот
раздел, чтобы заново создать его же.. бр-р.. Но я сделал все же..
Сейчас создаю раздел на освободившемся пространстве.

Владимир Гусев