[Comm] /tmp и shmfs

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 3 17:17:14 MSD 2008

> tmpfs (на которой может размещаться /tmp) размещается в свопе (а
> не в RAM) и при монтировании с дефолтными опциями имеет размер
> равный половине об'ёма swap.

У меня в fstab есть строчка:

tmpfs        /tmp            tmpfs    nosuid                0 0

Это значит, что tmp размещается в swap-е, так ?

И если да, то что происходит с этой tmp при попытке сделать hibernate ?
Правильно ли я понимаю, что в таком случае, если tmp занимает половину
swap-а, то swap должен быть _более_чем _вдвое_ больше размера оперативки
? Или эта tmp только _может_ занимать до половины swap-а, а сколько на
самом деле занимает - это зависит от состояния системы ?