[Comm] apt и обновление содержимого кэша

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 2 23:12:17 MSD 2008

2 июня 2008 г. 20:13 пользователь Алексей Шенцев написал:

> Разобрался из-за чего: слишком длинная строка для apt'а получилась. Сейчас
> вырезал кусок и вставил - apt проглатил его и пытаестя переварить. Теперь
> осталось придумать что то вроде скрипта, который будет скармливать apt'у
> столько пакетов, сколько он сможет проглатить, а остальные скармливать ему
> следующей порцией. И тогда можно просто создавать себе локальный
> репозитарий
> из того, что установлено в системе и есть в /var/cache/apt/archives и
> тащить
> это домой для обновлений.
> Какие предложения по поводу скрипта?

Можно написать прогу , которая создаёт скрипт :-).
Я для нетривиальных операций с файлами иногда так делаю (раза 2 было точно)
(не прочитал просто ни одного учебника полностью по shell, только
необходимое в данный момент оттуда находил, потому не знаю всей мощи
командной оболочки).

--
http://google.com
http://search.altlinux.org