[Comm] hibernate

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 2 22:22:08 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> Чо?

Мне говорят:
пока не понятно где тот /dev/sda7 на котором 2-х гиговый своп

Я понимаю, что swop - это такой раздел на жестком диске. Я даже сам его
создавал при установке. Но я пока ещё плохо знаю linux, и в частности,
не знаю, где этот swop должен отображаться в системе.

Скажите честно, неужели Вы не поняли, что именно в этом и состоит мой
вопрос?

Просто я задал его кратко - в том стиле, в котором и мне сказали, что
"непонятно, где он"