[Comm] Terminal

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 2 17:53:50 MSD 2008

02.06.08, diver написал(а):
> не

> Понятно, т.е. если поднять то что раздаётся с их оф. сайта, я смогу одним
> юзером подключить сеанс взаимодействия с залогиненной сессией на главном
> компьютере?

По поводу свободной версии, на сайте написано "The NX Free Edition is
free forever software for both Linux and Solaris allowing 1-2 user
sessions and the basic functionalities that can be seen in our
products section.". Это видимо означает двух одновременных
пользователей. [1]

По поводу восстановления сессий. Можно восстановить только ту сессию
которая была начата в NX.  Просто эта технология сжатия реализована
через подмену Иксовых библиотек при запуске. Что приводит к достаточно
хорошим показателям сжатия и удобства работы через узкие каналы связи.

[1] http://www.nomachine.com/ar/view.php?ar_id=AR06D00401

--
icesik