[Comm] пора вопросов по Kate

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Июн 2 12:50:32 MSD 2008

Maxim Tsaryuk пишет:
> 2. В инструменте Замена есть регулярные выражения. Если в них зайти то
> там есть редактор этих самых выражений. И как я понимаю, можно
> составить свое и сохранить его в пользовательских, так? Если да, то
> они не сохраняются. Создал выражение, дал имя, сохранил. Закрываю
> редактор, закрываю инструмент Замена. Захожу вновь. Вижу в выражениях
> созданное мной, выбираю, и никакого выражения нет.
У меня от кнопок вообще ничего не работает, пока руками не наберешь
регулярное выражение. Они тогда отображается в виде типа схем. Вот
только как в обратном направлении двигаться -- от схем к тексту --
непонятно. IMHO без info grep бесполезно.