[Comm] Bugzilla3 - тестовая инсталляция

Пн Июн 2 10:45:10 MSD 2008

2 июня 2008 Mikhail Gusarov написал:
> Привет.
>
> Я подготовил тестовую инсталляцию для новой версию альтовой багзиллы.
1. Тогда уж и название поменяй: Не Bugzilla, а ALT Linux Bugzilla
2. Локализация - не фонтан:
- Пояснительная записка не переведена вообще
- Часть сообщений не переведена ("Add an attachment")
- "Введите номер или текст для поиска:" -> "Введите номер ошибки или текст для
поиска:"
- "Приемка" -> "Контроль качества"
- "ОС" -> "Операционная система"
- "Приложение" -> "Вложение"
- "Исполнитель" -> "Отвественный"
Пришли мне файлы локализации. Буду править.

3. Платформа по умолчанию - PowerPC. Сделай по умолчанию "i586". Неверно
определяется (браузер отдаёт i686)
4. "Краткое описание:" и "Подробное описание:" помести в
5. При добавлении ошибки:
Software error:
Undefined subroutine &Bugzilla::User::announce_userlist called
at /var/www/vhosts/bugzilla3.altlinux.org/post_bug.cgi line 231, <fh00001new>
line 1.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux