[Comm] Отмонтирование одной из двух смонтированных флешек

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 2 00:25:26 MSD 2008

2 июня 2008 г. 0:33 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool написал:

>        Приветствую!
>
>        Для глюка нужно: 2 флешки и KDE-3. Берем 2 флешки, втыкаем,
> появляются на столе их ярлычки. Работаем с ними (копируем, удаляем и т.п.,
> не важно что), потом щелкаем правой по ярлыку одной из флешек (которые все
> еще смонтированы) и просим безопасно извлечь - она отмонтируется
> (diskmonitor это сразу же показывает). Но! Теперь щелкаем по ярлыку другой
> (тоже все еще смонтированной флешки) - а там ничего подобного нет. Ни
> извлечения, ни монтирования. Обычное куцое контекстное меню с
> копировать/вырезать/удалить.

> [...]

Странно, у себя не замечал такого никогда. У меня 2 флэшки: одна EasyDisk,
другая MyFlash, ни в одной ветке ALT Linux (branch 4.0, 4.1, sisyphus)
никогда не было таких проблем. Может в флэшках проблема?

--
http://google.com
http://search.altlinux.org