[Comm] Wine + трей

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 1 12:28:43 MSD 2008

1 июня 2008 г. 12:53 пользователь Евгений написал:

> Rinat Bikov пишет:
>
>  Здравствуйте.

> Повесьте багу на wine, чтобы c сизифа перенесли в бранч.
> Багу надо вешать - Product: Перенос пакетов.

Я уже не уверен, была ли это бага, либо затёрся параметр командной строки
/oldgif.
Багу на всякий случай повесил. А если просто перенести из сизифа в бранч 4.1
wine, то там опять со шрифтами не всё в порядке: в некоторых местах русские
символы отображаются квадратиками (например, при установке русскоязычных
программ заголовки такие, или в QIP названия групп).

--
http://mail.google.com