[Comm] 100Hz на мониторе в ALD402

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Июл 31 20:47:44 MSD 2008

Добрый вечер.

Общая ситуация:
имеется пользователь alt'а Desktop Personal 4.0.2
у которого очень ограниченый трафик и который исчерпан.
У него такая проблема:

 >но почему вот в убунту у меня моник без вопросов работает
 >на 100 герцах, стоит только прописать HorizSync и VertRefresh,
 >а в альте этого не достаточно, нужно еще моделайны написать.
 >Да, конечно, они должны там быть, но у меня их нет.
 >(а еще другой вопрос в том что моделайны сгенерированные
 >gtf'ом не подходят моему монику, да.)

Связь у меня с ним только через форум на гостевом ресурсе,
на котором отсутствует зеркало альта.
Хотелось бы ему помочь. Соответственно вопрос:

Как штатными средствами ALD402, наиболее простым способом
заставить работать монитор на частоте 100 Герц?