[Comm] wine от ALT Linux

alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июл 30 12:26:49 MSD 2008

Владимир пишет:

> работать не пробовал, запускается по крайней мере.
> начну с консультанта. сегодня придут ставить, сразу на вайн попрошу.
>
> меня больше всякие "главбухи" беспокоят. ну на крайняк ХРень терминальным
> серваком поставлю.

У меня бухи только "за". Для них чем бесплатней, тем лучше:)
Беспокоит только одно:
Для некоторых программ необходимо, что-бы ole32 была так (сторонняя,
встроенная), а для некоторых наоборот. Как Это реализовать не знаю.