[Comm] wine от ALT Linux

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 29 20:29:32 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 29 July 2008 21:47:12 Баратов Владимир Михайлович
написал(а):

> как серпом по одному место звучат слова: "вам необходимо приобрести
> коммерческую часть" Ну не дело вообще тогда Альту говорить о
> wine на etersoft

> ну повторюсь...не надо тогда упоминания в Альте о wine на etersoft,
> достаточно было бы написать, что есть wine

> Уважаемый Денис Назаров, меня постигло то же разочарование, надеясь на
> то, что "наши" ребята сделают "все как надо" начав привыкать к Альту,
> н оподспутно все хотя попробовать как это вдруг у этерсофта 400р, а
> тут в Альте уже есть - красиво?
> еще бы...
> [...]

Ну во-первых, думаю, не стоит горячится, все-таки альт лучше бубунты - и в
плане работы с железом и в плане "прилизанности и вычесанности".

Во-вторых - сложностей с виндовым софтом даже по вайном все равно хватит,
поскольку вайн не винда.

Кстати, 400 рублей за локальный - это тоже наглый обман! К нему приплюсуют
еще НДС и получится 472. Вопрос - если конечная цена для всех (!)
составляет 472 рубля - зачем говорить, что это стоит 400?

Мне не жалко, я купил локальный для себя, на фирму попозже возьму сетевой и
буду поднимать сервак, поскольку с виндой слишком много проблем
становится, но вот эти подковерные игры - не очень нравится...