[Comm] wine от ALT Linux

Баратов Владимир Михайлович =?iso-8859-1?q?baratov_=CE=C1_adremgroup=2Eru?=
Вт Июл 29 20:13:47 MSD 2008

> [...]

MAP> <skip/>
MAP>  При необходимости вы можете получить коммерческую поддержку данного продукта
MAP>  в компании Etersoft или у её партнёров: wine на etersoft.ru

MAP> Прежде чем обвинять кого-то в некрасивом и нечестном поведении,
MAP> пользуйтесь головой. В
MAP> Если воспользовались, а всё равно ничего не ясно, то можно задать
MAP> здесь вопрос. Вы спрашивали?

MAP> Почему не надо-то? wine в дистрибутиве сборки Etersoft. В чем лично Вы
MAP> видите проблему?
MAP> В том, что у Вас смешались в кучу понятия "wine на etersoft" и "1c под wine"?

читаю на альте о ALT Linux 4.0 Desktop
В поставку включена среда WINE, дающая возможность запускать приложения Windows.
Ну теперь разобрали и начало прояснять и укладываться, что в ALT Linux
4.0 Personal Desktop (Ajuga) build 2007-08-15 есть wine в сборке
етрсофта..спасибо хоть на этом, а вот в ALT Linux 4.0 Small Business
Desktop включает WINE на Etersoft (Local), т.е. как понимаю уже есть
лицензия етерсофта?

MAP> Ни в чем, пользуйтесь убунтой

так тоже не панацея, только как вариант

MAP> Вы английский знаете в достаточной степени, чтобы жаловаться в
MAP> англоговорящие рассылки на то, что Вы невнимательно читаете написаное?

к сожалению нет, такого уровня знаний английского нет
просто в убунту и не встречалось никаких заявлений о наличие wine на etersoft

суть такая, что из "коробки" в Альте 1С встала на ура, но
подключаешься к локальной базе и...в любом режиме получаю сообщение “плохой путь яяяя...\Container.Contents”
читаю на етерсофте ответ
# A: Возможно у Вас не установлена коммерческая часть WINE на Etersoft. Проверьте это командой winediag (если такой команды нет, значит коммерческая часть отсутствует).
# A: Возможно вы не удалили ~/.wine перед установкой WINE на Etersoft. Удалите /. wine и повторите установку, проверив отсутствие проблем командой winediag.
 вот собственно и удивило что нет части коммерческой...теперь
 разобрался, что не надо путаться в терминологии