[Comm] wine от ALT Linux

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 29 17:56:10 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 29 July 2008 19:39:54 Лебедев Артем написал(а):
> Дело в том, что wine распространяется под лицензией lgpl. Она
> подразумевает, что к программе могут подключаться платные модули. У
> фирмы Этерсофт есть свой платный модуль и своя сборка wine, которая и
> присутствует В дистрибутивах Alt.

все равно это некрасивый маркетинговый ход. Когда я выбирал дистр - наличие
вайна от этерсофт в альте играло не последнюю роль... И велико же было мое
разочарование, когда я понял, что это совсем не то, на что я рассчитывал.
Билли был хорошим учителем?