[Comm] Подскажите МФУ

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 28 13:13:50 MSD 2008

27 июля 2008 г. 17:30 пользователь <magedon.zt на gmail.com> написал:

> Доброе время суток.
> Хочу приобрести лазерное МФУ (принтер и сканер в одной коробке). Для
> небольшого, да же лучше сказать маленького офиса. Предположительный объем
> печати 1-2 тыс листов в мес. Качество сканера - не волнует, если документы
> потом можно будет разпознать и хватит.
> Критерии выбора
> - полная поддержка линукса (точнее чтобы из линукса можно было пользоваться
> как принтером, так и сканером, ну и всем что в МФУ запихнут)
> - дешевые расходные материалы.  Имееца ввиду не дешевые картриджи, а
> заправка
> [...]

у нас используется hp3055. Не знаю, сколько он сейчас стОит, но вся
функциональность доступна под Линуксом (не пробовал только сканировать на
линуксовый комп с мфу напрямую, ибо надобности особой не возникало).  Не
советую брать hp3050 - у него сканер стремный, документы не посканируешь.
В другой конторе стоит самсунговский мфу - фич интересных много, но работа
под линуксом оставляет желать лучшего и вообще с ним как-то геморроя больше
получилось. Я для себя зарекся брать принтеры и мфу этой замечательной
компании.