[Comm] [JT] ALD403+iptables+squid+sarg

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 25 18:19:49 MSD 2008

25 июля 2008 г. 16:01 пользователь Grey MTN  написал:
> я не нашёл статью из разряда для чайников. аглицким я не владею, а по русски
> нормальной статьи доступной для понимания пока не нашёл.

При всем моем понимании ваших сложностей, боюсь,
тут ни кто не напишет для вас статью из разряда "для чайников"...

Ссылки найти для вас, и то времени нужно потратить ...
Точно так же, как заглянуть в свой конфиг и вытянуть пару цитат ...

Не расчитывайте на многое, принимайте с благодарностью то, что вам дали ...
Даже если это не то, на что вы надеялись ...

И настоятельно рекомендую заняться буржуйским языком серьезно ...
Комментарии в конфигах все на ём ...
А "злые дяди" могут посоветовать такого ....

Всегда нужно понимать то, что вам советуют ...

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov