[Comm] [JT] ALD403+iptables+squid+sarg

Grey MTN =?iso-8859-1?q?pb5114_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 25 17:01:31 MSD 2008

В сообщении от Friday 25 July 2008 10:28:49 Alexey Morsov написал(а):
> цитирую вас же:
опечатался... за это нужно цепляться?

> Это звучит как "не хочу ничего читать, просто скажите что нажать"
да нет. я прочитал порядка 6 статей внимательно и просмотрел более 20 (в них
были обсуждения более глубоких проблем...
> Прошу не воспринимать это как "наезд крутого гуру которому противно" -
> просто чем грамотнее задан вопрос, тем быстрее и точнее на него получен
> ответ. Согласитесь "Мне вот тут надо а оно не работает" - это не вопрос.
я не нашёл статью из разряда для чайников. аглицким я не владею, а по русски
нормальной статьи доступной для понимания пока не нашёл. LINUX начал изучать
недавно... поэтому куча вопросов, а гугль пестрит ответами типа "RTFM"
Вот по SQUID я нашел нормальную для понимания новичка статью... настроил сам и
всё работает как мне надо. но как запускать проги при загрузке именно в
ALTLinuxe я не нашёл. это не значит, что я ленивый...

С уважением...