[Comm] исполняемые файлы

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Июл 25 08:14:46 MSD 2008

alisher пишет:
> Здравствуйте. Никак не могу понять почему некоторые программы
> запускаются просто "имяфайла", а некоторые "./имяфайла"? Объясните
> пожалуйста. А то в КДЕ приходится из терминала некоторые игрушки
> запускать. Спасибо.

./ пишется, когда файл запускается из текущей папки (т.е. Вы в ней уже находитесь).
Когда пишете просто "ИмяФайла", то система будет пытаться его найти исходя из PATH.
А некоторые игрушки в KDE не пускаются потому, что в меню прописано "ИмяФайла", а сама
игрушка лежит в /usr/games, а в переменной PATH этот путь отсутствует. Поэтому система не
может этот файл найти. Вешайте баги на эти игрушки. Мантейнер поправит.