[Comm] FDD

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 24 06:35:37 MSD 2008

Геннадий Ищенко пишет:

> /dev/fd0 on /media/disk type vfat (rw,nosuid,nodev,uid=500,utf8,shortname=lower)
>

> Да, никакого криминала (вроде параметра 'sync') не видно... А если
> попробовать service haldaemon stop и обратиться к дискете после этого?

После этого при попытке смонтировать дискету выскакивает ошибка:
KDE mediameneger не запущен. Эта ошибка исчезает только после
перезагрузки системы (рестарт сервиса haldaemon не помогает).
Недоработка зарыта где-то в Desktop 4.0, потому что имеет место
на разных машинах и разных версиях системы. И мне не понятно,
как такое можно было пропустить случайно и для чего устраивать
такой тормозняк при записи на флоппи специально. Понятно, когда
выскакивает какой-нибуть глюк при работе с экзотическим
оборудованием -всего не проверишь. Но флоппи - это хоть и
архаика, но пока еще входит в базовый комплект оборудования,
по крайней мере, в России.
С уважением, Ищенко Геннадий