[Comm] Фильтр для извлечения файла в KMail

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 22 22:52:47 MSD 2008

Здравствуйте!
В сообщении от Tuesday 22 July 2008 15:01:49 Михаил Шувалов написал(а):
> Добрый день!
>
> Уже не раз обсуждались вопросы фильтров в KMail, но то что мне нужно -
> не нашел. А нужно вот что. Приходит письмо с приатаченным файлом.
> Нужно извлечь этот файл, причем со своим именем, и сохранить в
> определенное место.
> Если выставить в фильтре действие "Выполнить команду" и указать в
> качестве параметра %1, то в скрипт передается имя временного файла,
> отличного от оригинального. Кто-нибуть решал подбную проблему?

(Потихоньку сам с собою :) ) Я понимаю, что лето, все на пляже загорают...

Народ, ну оч надо решить эту проблемку.

Эх, ну почему нет The Bat! под линукс (мечтательно так...) Пока что ничего не
может с ней сравниться по функционалу в линуксовом мире.

Михаил Шувалов