[Comm] Gimp, swap

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июл 20 12:10:21 MSD 2008

19 июля 2008 г. 4:27 пользователь Eugene Ostapets <> написал:

> А suspend2disk не баловались, случайно? Он часто "портит" раздел свопа
> и система потом его видит, но использовать не может...
Нет не пробовал, но Ваш совет натолкнул на мысль проверить
монтирование своп-раздела, ибо top действительно показывает 0
использования swap.
Ставил недавно debian 64, и UUID раздела сменился, о чём честно
сообщается при загрузке отсутствием раздела.
swapon решил граблю, swap заработал.
В fstab прописал как /dev/sda5, но теперь вопрос: как узнать уид
раздела, и монтировать по нему? Хочу чтобы всё было однотипно, да и
так знать не помешает

--
El pueblo unido jamás será vencido