[Comm] mouse vs evdev

Ilya Raskin =?iso-8859-1?q?ilia=5Fraskin_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Сб Июл 19 16:55:28 MSD 2008

Ilis пишет:
> Купил мышь Logitech MX400 с наклоняющимся колёсиком. Наклон колёсика
> не обрабатывается (в xev)
> Погуглив, нашёл что решения для таких мышей есть только с драйвером evdev
>
> У меня сейчас в /etc/X11/xorg.conf
> Section "InputDevice"
>     Identifier     "ImExPS/2 Logitech Wheel Mouse|0"
>     Driver         "mouse"
>     Option         "Device" "/dev/input/mice"
>     Option         "Protocol" "IMPS/2"
>     Option         "Buttons" "9"
>     Option         "ZAxisMapping" "4 5"
> EndSection

> [...]
Использовал такую функциональность как наклон колесика дома на RX1000
пока при переезде на 41 что-то там не отвалилось, а разбираться было не
до того.
Основное назначение по жизни оказалось в браузере - повесил на него
переход назад и вперед =) и в гимпе где при работе с большими
изображениями горизонтальный скроллинг оказывается весьма удобной фичей.
Настраивал через KDE.