[Comm] Эмуляция CD и запуск Windows программ

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Июл 18 16:42:28 MSD 2008

В сообщении от Friday 18 July 2008 16:10:45 $ly написал(а):
> Здравствуйте.
> Возникла проблема: необходимо запустить программу законодательство с
> образа диска. В Windows я использовал виртальный диск.
>
> Какой софт можно использовать в Linux для этих целей?
Всё уже у вас есть.
Пример монтирования:
mount -o loop cnc.iso /home/ashen/mnt/cnc
далее в winecfg я просто указываю, что смонтированный образ это такой то диск
и всё.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845