[Comm] свой init скрипт

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?speccyfan_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 18 11:53:24 MSD 2008

18.07.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> On Fri, Jul 18, 2008 at 12:27:24PM +0500, Sergey wrote:
>  > > > > Что я делаю не так ?! :'-(
>  > > > 99. По алфавиту 99halt исполняется раньше (h < s).
>  > > Неправильно.
>  > Правильно. А /var/lock/subsys/script - это из другой совсем
>  > оперы, это для stop_daemon, который сам из скрипта вызывается
>  > уже потом.  Может, оно и не нужно совсем в данном случае.
>

> И ещё не забыть chkconfig add мойинитскрипт :)
В общем цифры 99 и 01 означают, что скрипт должен запускаться в
последнюю очередь и останавливаться в первую. Так что у меня все верно
было. В результате сделал создание пустышки в качестве лок файла и
удаление его при останове, все заработало. Про то, что я делал
chkconfig add script, я писал в первом письме. Всем спасибо, проблема
решена!!!

--
Best Regards, Yury Konovalov aka Speccyfan (2:453/53)
Registered Linux User #379588