[Comm] branch как источник установки

Пт Июл 18 11:52:04 MSD 2008

On Fri, Jul 18, 2008 at 11:33:33AM +0400, Владимир wrote:
> возможно ли оформлять бранч, как источник установки.
> Допустим, есть у меня ALD4.1 и на моём фтп branch 4.1,
> хотелолось бы оформить сервер установки, а источником пакетов
> указать branch, что бы получить новую, со всеми установками
> систему, знакомую, со всеми имеющимися пакетами.  Что-то я
> притомился систему накатывать и сразу её обновлять.

Если устанавливаете не по сети -- может быть проще ознакомиться
с mkimage и собирать время от времени обновлённые образы
локально: http://wiki.sisyphus.ru/devel/mkimage

Или подразумевалась сетевая?

PS: если ftp -- в LAN, быстрее с ним работать по NFS.  Тогда на
локальной машинке диск не дёргается между скачанными пакетами и
их развёртыванием, а просто пишет то, что приезжает с сетевого.
Бишь стадии "сперва всё затащить сюда" нет.