[Comm] powersaved. Насколько он нужен на десктопе ?

Anton Moiseev =?iso-8859-1?q?benderamp_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 18 01:28:29 MSD 2008

> Не-а.

У меня без Kpowersave постоянно выключался монитор при просмотре
фильмов и внутри плееров
не было никакой возможности это настроить. В kpowersave в трее на
момент просмотра фильма можно
включить режим например "презентация" и экран отключаться не будет.
Или еще лучше добавить
плеер в список программ, при работе которых монитор не выключается -
тоже в GUI kpowersave.