[Comm] Branch 4.1 and skype

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 17 10:41:19 MSD 2008

> проблем. Затем выполнил переход Branch4.0->Branch4.1 в
> результате потерял скайп, при попытке вернуть обратно получил:
> "skype:
> Зависит от: libqtgui4 (>=4.2) but it is not installable"

Наблюдал такое несколько раз. Насколько я понимаю, при обновлении Бранч 4.0
на Бранч 4.1 некоторые пакеты не обновляются. При попытке установить нечто
от них зависимое получаем именно такое вот сообщение. Попытаетесь поставить
libqtgui4 - он скажет что еще от чего-то зависит и опять "not installable".
Приходится проходить всю эту цепочку, найти последний в ней пакет, про
который система говорит, что он последней версии и в обновлении не
нуждается, снести его ручками и поставить apt-ом заново. Все остальное
обычно ставится без проблем.

По-моему, это какой-то косяк в нумерации версий пакетов. Во всяком случае,
когда я пытался поставить из src.rpm qdvdauthor (с Сизифа), то на каком-то
этапе наткнулся на libpcre3. В 4.0 он libpcre3-7.6-alt1.M40.1, а в 4.1 -
libpcre3-7.6-alt1. Так вот пока я его ручками не установил, ничего не
помогало.

> И как поправить кривизну в моей системе,
> ссылкой libqtgui4->libqt4-gui ?
> Спасибо всем кто принял участие в решении этой моей проблеммы.
> --
> Бойко Владимир

Я все ставлю apt-ом, с synaptic-ом не связывался... Но в данном случае такой
линк вряд ли поможет.

Best regards,
Teimuraz Abashidze