[Comm] Собственный дистрибутив ALT

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 16 22:18:24 MSD 2008

Доброе!
В сообщении от Wednesday 16 July 2008 09:29:48 Yury Konovalov написал(а):

> Выход, но геморроя наверное с этим хватает, мне бы маленький дистриб,
> который ставится на веник и стучится к терминальному серверу. Пока
> попробую просто "десктоп" использовать, потом посмотрю в сторону
> загрузки по сети, тут плохо то, что нужны сетевухи с бутромом, что не
> всегда бывает.

Немного оффтопик, но вот именно такой LiveCD от автора Frenzy (одна из его
прошлых разработок):

http://frenzy.org.ua/ru/releases/rdpclient/

Если взять это за идею, то можно подобное сваять и на линуксе...

--
Alexander