[Comm] branch 4.1 + Compiz

Vladimir Scherbaev =?iso-8859-1?q?zemik3_=CE=C1_volgograd=2Eru?=
Ср Июл 16 14:29:21 MSD 2008

16 июля 2008 г. 14:13 пользователь Mikhail Kuligin <mail4network на gmail.com>
написал:

> хм, а у человека работает,
> да собственно проблема не в том, что не запускается (через автостарт
> кде запускается без проблем)

С кде не пробовал, просто хочу чтоб в гноме работало.
Может по этому поводу есть какие-нибудь мысли?

> а в том, что значки из трея вываливаются на панель задач и в трей уже
> не запихиваются...
> а так эффекты и декорация окон - ок

compiz-manager запускается, но при переключении оного на compiz ничего
толком не происходит.

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev