[Comm] branch 4.1 + Compiz

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Июл 16 14:26:05 MSD 2008

Mikhail Kuligin пишет:
> хм, а у человека работает,
> да собственно проблема не в том, что не запускается (через автостарт
> кде запускается без проблем)
> а в том, что значки из трея вываливаются на панель задач и в трей уже
> не запихиваются...
> а так эффекты и декорация окон - ок
Тут надо его запускать либо до старта панели (и прочих приложений, которые в неё
засовываются), либо после. Я делал скрипт, который запускался в том же автостарте, только
с задержкой в 5 сек (чтоб программы все успели запуститься).