[Comm] как правильно смонтировать ext3 раздел?

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Июл 14 09:51:37 MSD 2008

В сообщении от Sunday 13 July 2008 15:17:10 Mikhail Kuligin написал(а):
> извиняюсь за небольшой офтоп, но тема близкая к треду
> принес мне знакомый винт с офтопиком на борту - 1 раздел: 40 гб ntfs
> и попросил линукс поставить, или хотя бы раздел под линукс сделать,
> так ка сам боялся накосячить
> загрузился я с образа alt-lite-live4 запустил qtparted - он не захотел
> подвинуть ntfs раздел, немного поругался на ошибки (подозреваю, что
> видимо когда то система падала, а проверка структуры диска после этого
> не выполнялась), отказался с ним работать так же и gparted из Knoppix
> 5.1.1, а также патишн магик и акронис с загрузочного пиратского диска

> [...]

Нарывался на такое. Mount отказывался монтировать такие разделы. Не помню
из-за чего, но у меня сложилось такое впечетление, что gparted на много
корректней работает с разделами, чем qtparted. Не зависимо линуксовые или
виндовые. Всегда под рукой вот такое:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=115843
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845