[Comm] apcupsd_or_nut

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Июл 14 09:48:17 MSD 2008

В сообщении от Sunday 13 July 2008 14:42:33 andriy написал(а):
> Hi,community!
> Установил себе apcupsd, проблем никаких нету (APC Smart 620).
> (Домашняя машинка).
> Даже нашел gapcmon для Х-ов.
> Вопрос есть еще nut-utils. Что лучше?
> Есть ли разница что использовать?

В принципе, я не вижу разницы. Но мне nut больше понравился. Я его использую
для управления 4-мя серверами, подключенными к одному ИБП. Управление
заведено на линуксовый сервак, а клиенты стоят на виндовозовских. Всё
прекрасно отрабатывает. Да и на веб-страничку nut'а на линуксовом серваке
можно зайти и посмотреть, что и как.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845