[Comm] как правильно смонтировать ext3 раздел?

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июл 13 15:17:10 MSD 2008

извиняюсь за небольшой офтоп, но тема близкая к треду
принес мне знакомый винт с офтопиком на борту - 1 раздел: 40 гб ntfs
и попросил линукс поставить, или хотя бы раздел под линукс сделать,
так ка сам боялся накосячить
загрузился я с образа alt-lite-live4 запустил qtparted - он не захотел
подвинуть ntfs раздел, немного поругался на ошибки (подозреваю, что
видимо когда то система падала, а проверка структуры диска после этого
не выполнялась), отказался с ним работать так же и gparted из Knoppix
5.1.1, а также патишн магик и акронис с загрузочного пиратского диска

подскажите, что в таких случаях делать
так понимаю, что без подключения к win машине не обойтись :( ?
почитал про ntfs-tools там пишут, что они не заменят родного chkdisk